 |
|
Воскресенье, 20.07.2025, 05:48 |      |
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Брекетинг и экспокоррекция
Когда начинаешь разбираться в технике съемки, самым непонятным является слово "экспозиция" - обычно сразу понимаешь, что такое "выдержка" (это сколько кадр засвечивается или держится открытой матрица) и "диафрагма" (насколько закрывается поток света, проходящий через объектив). Между тем, после разъяснения двух последних слов, первое становится понятным само по себе: экспозиция, или, как чаще ее называют, экспопара, является комбинацией выдержки и диафрагмы для конкретного кадра. То, что она определяет количество света, попадающее на матрицу, тоже, в принципе, можно понять - об этом написано на страницах большинства учебников по фотографии, но это тоже как-то муторно.
|
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым... |
1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 2. ЛЕТНИЙ ПЕЙЗАЖ 3. СЪЕМКА ОСЕНЬЮ В ПАСМУРНУЮ ПОГОДУ 4. ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ 5. СЪЕМКА ВОДЫ 6. ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ 7. ВИДЫ НОЧНЫЕ 8. В КАДРЕ - РАДУГА, МОЛНИЯ, САЛЮТ 9. АРХИТЕКТУРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, ИНТЕРЬЕРЫ |
Свет в фотографии является основным выразительным средством. То насколько фотограф участвует в управлении световым потоком, во многом зависит степень участия автора в создании произведения. Кроме того, изменяя силу, направление и качество света, автор свободен в своих высказываниях относительно объекта съемки, и может трактовать образ модели, не вторгаясь в ее внутренние переживания. Иными словами возможность управления светом позволяет режиссировать внутрикадровое пространство и расставлять авторские акценты при интерпретации образа снимаемого объекта или модели. |
Аберрация.
Англ. Aberration
Искажение изображения, вызываемое несовершенством реальной оптической системы.
Автоматическая установка экспозиции.
Англ. AE (Auto Exposure)
Автоматическая установка экспозиции. |
С точки зрения управления резкостью наибольший интерес представляет
режим real size. Только в этом случае машина гарантированно не делает
ресайз, т.е. пересчет линейных размеров изображения при его выводе на
печать. При печати в режиме real size картинка печатается «пиксель в
пиксель», что и позволяет нам в нужной степени управлять резкостью при
печати. |
Цифровая фотография позволяет просматривать результаты съемки прямо
на компьютере, поэтому сегодня мы печатаем значительно реже, нежели в
пленочные времена. Однако именно благодаря «эксклюзивности» задачи
растут и требования к качеству твердых копий: потратив время на отбор и
обработку лучших снимков, мы ожидаем увидеть на бумаге не менее
качественный результат. |
Светофильтры всегда были самыми востребованными аксессуарами фотографа. Еще 150 лет назад, когда пленка имела неодинаковую чувствительность к разным зонам спектра, цветные светофильтры использовали для выравнивания чувствительности и соответственно для правильного воспроизведения тонов на черно-белой пленке. |
|
|  |